Call-центр: +7 (727) 338-22-32, Служба поддержки пациентов + 7 708 983 28 46
Email: gp_14_1@mail.ru

К вниманию прикрепленного населения!

 

Если Вы:

остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;

столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за  услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться  в Службу поддержки пациентов по телефону   338-22-32,  +7 708 983 28 46.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших  контактных данных (фамилия, телефон, адрес) в «Ящике жалоб и предложений», размещенном при входе в нашу поликлинику,   обратиться  к дежурным специалистам  Службы поддержки пациента в фойе регистратуры, или на наш сайт gp14.kz/new  в раздел «Блог главного врача».

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

 

 

Также можете обратится в Единый медицинский Call-центр